Продукции

PTFE покрытый шпильки

PTFE покрытый шпильки

Фторопласт застежка с покрытием"s обеспечивает большую устойчивость к коррозии, очень низкий коэффициент трения, последовательное Системы натяжения соединительной и простота установки и удаления. Обширные испытания и использования в полевых условиях, доказали, что будущее крепежа с покрытием"s лежит на Фторопластовых покрытий. bacteria стана, профиль, cadium или покрынный цинк крепеж"были рассмотрены стандартные. но эти покрытия не может стоять в агрессивных атмосфер распространенны во многих отраслях промышленности. Наиболее широко используемые приложения на B7 шпильки с гайками 2ч.

шаблон:PTFE покрытый шпильки

Отправить запрос

Описание продукции

Фторопласт застежка с покрытием"sобеспечивает большую устойчивость к коррозии, очень низкий коэффициент трения, последовательное Системы натяжения соединительной и простота установки и удаления. Обширные испытания и использования в полевых условиях, доказали, что будущее крепежа с покрытием"s лежитФторопластовые покрытия. bacteria стана, профиль, cadium или покрынный цинк крепеж"были рассмотрены стандартные. но эти покрытия не может стоять в агрессивных атмосфер распространенны во многих отраслях промышленности. Наиболее широко используемые приложения на B7 шпильки с гайками 2ч.

улучшение эффективности драматических, продолжительность жизни и устойчивость к коррозии утверждал, что передал гайки и Болтовые соединители путем применения тефлоновые покрытия. мы создаем для покрытия вне-всех других в агрессивной любой ощутимого эффекта .

Горячие Теги: { ключевыми }, { ключевыми } Изготовитель, { ключевыми } услуг, { ключевыми } ., } ( { ключевыми

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码

PTFE Coated Studs

PTFE Coated Studs

PTFE coated fastener's provides great corrosion resistance, very low coefficient of friction, consistent tensioning and ease of installation and removal. Extensive testing and field use have proven that the future of coated fastener's lies with Fluoropolymer coatings. Previously hot dip, galvanized, cadium or zinc plated fastener's were considered the standard. But these coatings could not stand up to the corrosive atmospheres prevalent in many industries. The most widely used application is on B7 studs with 2H nuts.

Model:PTFE Coated Studs

Send Inquiry

Product Description

PTFE coated fastener's provides great corrosion resistance, very low coefficient of friction, consistent tensioning and ease of installation and removal. Extensive testing and field use have proven that the future of coated fastener's lies with Fluoropolymer coatings. Previously hot dip, galvanized, cadium or zinc plated fastener's were considered the standard. But these coatings could not stand up to the corrosive atmospheres prevalent in many industries. The most widely used application is on B7 studs with 2H nuts.

Dramatic improvements in efficiency, life expectancy and corrosion resistance are claimed to be imparted to Nut and Bolt connectors by the application of a low friction PTFE coating. PTFE coated connectors have out-performed all others in aggressive any noticeable effect.

Hot Tags: PTFE Coated Studs, China, Manufacturers, Suppliers, Factory, Wholesale, Cheap, Price, In Stock, Free Sample, Made In China

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码