Продукции

бугель шов прокладки

Категории товара кольцо совместной прокладки, мы специализируемся в Китае ., Совместное кольцо поставщики набивки/фабрики, оптовые высокой-качество изделия кольцо совместной прокладки Р & разработки и производства, мы имеем идеальный после-обслуживание и техническая поддержка. С нетерпением ждем вашего сотрудничества!
View as  
 
  • Совместные API для кольцевых прокладок бывают двух основных типов, овальным сечением ( Style 377) и восьмиугольной сечением ( Style 388 ) .. Эти основные формы используются в давлениями до 10, 000 фунтов на квадратный дюйм. Размеры стандартизированы и требуют специально калиброванных фланцах.

  • > Объектив кольцо совместной использован в высоком давлении, чем 3, 000 фунтов. > Эти прокладки были использованы трубы на фланцах в синтезирующего линии.

  • > Хотя похож на все точки зрения кольца представила совместный > серии может использоваться только с 6BX фланцев > представила кольца для давления выше рейтинг , начиная с 5, 000 фунтов, до 20, 000 фунтов. > Кольцо не может быть повторно-.

  • > Кольцо совместной прокладки для нефтепромыслового и обрабатывающей промышленности обязанности. > ГХ прокладки рассчитаны на давление до 15, 000 пси. > ГХ типов прокладки являются более дорогостоящими, то овальные и Восьмиугольные кольца. > Прокладки RX Тип отлично работает в API 6B производительности .

  • > Кольцо совместной прокладки для нефтепромыслового и обрабатывающей промышленности обязанности. > Восьмиугольную форму прокладки принадлежать к API 6А серии R> эти прокладки используются при давлениях до 10, 000 пси, более Овал кольца .. > Овальный Тип является единственным уплотнителем, который будет соответствовать дну паза закруглены. > Прокладки, а не перевоспитывать-после .

  • > Кольцо совместной прокладки для нефтепромыслового и обрабатывающей промышленности обязанности. > Овальной формы прокладка принадлежат к API 6А серии R> эти прокладки используются при давлениях до 10, 000 пси. > Овальный Тип является единственным уплотнителем, который будет соответствовать дну паза закруглены. > Прокладки, а не перевоспитывать-после .

 1

Ring Joint Gaskets

Product categories of Ring Joint Gaskets, we are specialized manufacturers from China, Ring Joint Gaskets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ring Joint Gaskets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
  • API ring Joint gaskets come in two basic types, an oval cross section (Style 377) and an octagonal cross section (Style 388). These basic shapes are used in pressures up to 10,000 psi. The dimensions are standardized and require specially grooved flanges.

  • > Lens ring joint used in higher pressure than 3,000 lbs. > These gaskets had been used on pipe flanges in synthesizing line.

  • > Although similar in style to the octagonal ring joint > BX series can only be used with 6BX flanges > BX rings for higher pressure rating starting at 5,000 lbs, and ending with 20,000 lbs. > Rings can not be re-used.

  • > Ring Joint Gaskets are for oilfield and process industry duties. > RX gaskets are designed for pressures up to 15,000 PSI. > RX types of gaskets are more costly then Oval and Octagonal rings. > RX type gaskets perform excellent in API 6B flanged.

  • > Ring Joint Gaskets are for oilfield and process industry duties. > Octagonal shape gasket is belong to API 6A R series > These gaskets are used in pressures up to 10,000 PSI, more than Oval ring joint. > The oval type is the only gasket that will fit a bottom radiused groove. > Gaskets and not re-used after torque.

  • > Ring Joint Gaskets are for oilfield and process industry duties. > Oval shape gasket is belong to API 6A R series > These gaskets are used in pressures up to 10,000 PSI. > The oval type is the only gasket that will fit a bottom radiused groove. > Gaskets and not re-used after torque.

 1