ПРОДУКЦИИ

PTFE продукты

Категории товара изделия из фторопласта, мы специализируемся в Китае ., мы создаем наших поставщиков / фабрики, оптовые высокой-качество продукции изделий из фторопласта Р & разработки и производства, мы имеем идеальный после-обслуживание и техническая поддержка. С нетерпением ждем вашего сотрудничества!
View as  
 
  • Фторопласт застежка с покрытием"s обеспечивает большую устойчивость к коррозии, очень низкий коэффициент трения, последовательное Системы натяжения соединительной и простота установки и удаления. Обширные испытания и использования в полевых условиях, доказали, что будущее крепежа с покрытием"s лежит на Фторопластовых покрытий. bacteria стана, профиль, cadium или покрынный цинк крепеж"были рассмотрены стандартные. но эти покрытия не может стоять в агрессивных атмосфер распространенны во многих отраслях промышленности. Наиболее широко используемые приложения на B7 шпильки с гайками 2ч.

  • Мы являемся одним из известных имен в индустрии для выполнения ПТФЭ Подкладка в огромных судов. Мы можем выполнить облицовку согласно клиентам спецификации/чертеж. материал проверяется на различных качественных параметров наши опытные специалисты .

  • Мы являемся одним из ведущих производителей Выровнянный PTFE Фланец. Мы можем обеспечить Подкладка уменьшая Фланец, а также слепой Фланец. Эти Фланцы проверяется на различных параметров качества наших опытных сотрудников.

  • Мы принимаем участие в предоставлении широкого спектра Выровнянный PTFE крест для наших клиентов. Мы можем обеспечить Накладки на равных, а также неравные крест. эти изделия изготовлены с использованием оптимальное качество сырья , которые получены от надежных поставщиков. мы производим изделия в отрасли .

  • Мы являемся одним из известных имен на рынке для выполнения тефлоновым покрытием в различных типов клапанов. Мы можем выполнить ПТФЭ Подкладка мембранный Клапан, Клапан Ballcheck, Клапан-Бабочка, Клапан Штепсельной Вилки, Донных клапанов и т. д.. мы производим изделия в отрасли .

  • ПТФЭ Подкладка в изгиб такой же, как Подкладка в Редуктор. Мы являемся одним из известных имен в предоставлении ПТФЭ Подкладка в ГНИ для наших клиентов. мы производим изделия как в промышленности .

 12345...8

PTFE Products

Product categories of PTFE Products, we are specialized manufacturers from China, PTFE Products suppliers/factory, wholesale high-quality products of PTFE Products R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
  • PTFE coated fastener's provides great corrosion resistance, very low coefficient of friction, consistent tensioning and ease of installation and removal. Extensive testing and field use have proven that the future of coated fastener's lies with Fluoropolymer coatings. Previously hot dip, galvanized, cadium or zinc plated fastener's were considered the standard. But these coatings could not stand up to the corrosive atmospheres prevalent in many industries. The most widely used application is on B7 studs with 2H nuts.

  • We are one of the renowned names in the industry for performing PTFE Lining in huge vessels. We can perform Lining as per clients specification/drawing. The material is checked on different quality parameters by our experienced staff.

  • We are one of the prominent manufacturers of PTFE Lined Flange. We can provide the Lining in Reducing Flange as well as Blind Flange. These Flanges are checked on different quality parameters by our experienced staff.

  • We are involved in providing wide range of PTFE Lined Cross to our clients. We can provide Lining in Equal as well as Unequal Cross. These products are manufactured using optimum quality raw material which is obtained from reliable vendors. We manufacture these products as per industry standards.

  • We are one of the renowned names in the market for performing PTFE Lining in different type of Valves. We can perform PTFE Lining in Diaphragm Valve, Ballcheck Valve, Butterfly Valve, Plug Valve, Flush Bottom Valve etc. We manufacture these products as per the industry standards.

  • PTFE Lining in Bend is same as the Lining in Reducer. We are one of the renowned names in providing PTFE Lining in Bend to our clients. We manufacture these products as per the industry norms.

 12345...8