Продукции

слюда простыни

Категории продуктов слюды листы, мы специализируемся в Китае ., Слюда поставщики листов/фабрики, оптовые высокой-качество изделий из слюды листы Р & разработки и производства, мы имеем идеальный после-обслуживание и техническая поддержка. С нетерпением ждем вашего сотрудничества!
View as  
 
  • Резиновый лист Пробочки Kaxite производится с использованием гранулированной пробки и синтетической резины полимера и их помощников. Пробки смешанные материалы, такие как неопрен и нитрил, силикон, vitone, и т.д.. пожалуйста , свяжитесь с нами , чтобы помочь Вам , пробковый резиновый листа .

  • Слюдяная бумага-это непрерывный барабанный бумаге, изготовленной из высококачественного Мусковита, Флогопит, Синтетические или Обожженного материала слюды, с помощью механических методов измельчения бумаги слюды главным образом использован для всех видов листовой слюды и слюды ленты

  • Мягкий лист Kaxite слюды сделанный материал слюды, смешанной с правильным прилипателем после прессуют и запекают. При нормальном состоянии с мягкой, тепло-.

  • Лист жесткий Kaxite слюда используется как замена для азбеста и других изоляционных плит для различных приложений. Высокая производительность тепловой и электрической изоляции предназначен для требования к электромеханическим приложения.

 1

Mica Sheets

Product categories of Mica Sheets, we are specialized manufacturers from China, Mica Sheets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mica Sheets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
  • Kaxite Cork rubber sheet is made by using granulated cork and synthetic rubber polymer and their assistants. The cork mixed material such as neoprene and nitrile, silicone, vitone, etc. Please contact with us to help you with your cork rubber sheet needs.

  • Mica Paper is the continuous reeled paper made from high quality Muscovite, Phlogopite, Synthetic or Calcined Mica material, with mechanical pulping methods The mica paper is mainly used for all kind of mica sheet and mica tape

  • Kaxite Soft mica sheet made by mica material mixed with proper adhesive after pressed and baked. Under normal condition with a soft, heat-resistant.

  • Kaxite hard mica sheet is used as a replacement for asbestos and other insulating board for a variety of applications. High performance thermal and electrical insulation is designed for electromechanical application requirement.

 1