Продукции

графит простыни

Категории товара Графитовые листы, мы специализируемся в Китае ., Графитовые листы поставщиков/фабрики, оптовые высокой-качество изделий из графита листов Р & разработки и производства, мы имеем идеальный после-обслуживание и техническая поддержка. С нетерпением ждем вашего сотрудничества!
View as  
 
  • Лист графитовый армированный металлической сеткой сделано расширенного гибкого графита b201 белизна Kaxite, армированного металлической сеткой ss304 или ss316 или CS, основное содержание более 98%, плотность – 1.0g/cm

  • Лист графита усиленный с tanged металлом вставка выполнена из Kaxite b201 белизна гибкий лист графита через специально отжимая или вставляя процесс. Вставка материалы могут быть ss304 в, SS316, Никель, и т.д.. Он используется в любых условиях, и прокладок. .

  • Kaxite лист графита усиленный с металлической фольги выполнен из там слоев, в середине гибкие пластинки листа из нержавеющей стали фольги. Через специально отжимая или вставляя процесс. Вставка материалы могут быть ss304 в, SS316, Никель, и т.д.. может быть использован в условиях высокой температуры, под давлением и. .

  • Kaxite гибкий лист графита и роллов изготовлен из высокой чистоты графита, это может быть расширена температуры частиц с высокой температуры расширения репрессий, оно оставляет за собой высокую температуру кристаллических готовится путем впитывания температуры ., коррозионностойкие, сам смазочных, и т.д.

 1

Graphite Sheets

Product categories of Graphite Sheets, we are specialized manufacturers from China, Graphite Sheets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Graphite Sheets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
  • Graphite Sheet reinforced with metal mesh is made of expanded flexible graphite Kaxite B201, reinforced by a metal mesh of SS304 or SS316 or CS, graphite content of more than 98%, the density is 1.0g/cm

  • Graphite Sheet Reinforced with tanged metal insert is made from Kaxite B201 Flexible graphite sheet through specially pressing or sticking process. The insert materials can be SS304, SS316, Nickel, etc. It used in kinds of conditions, and various gaskets. .

  • Kaxite Graphite sheet reinforced with metal foil is made from there layers, at the middle of the flexible graphite sheet is one stainless steel foil. Through specially pressing or sticking process. The insert materials can be SS304, SS316, Nickel, etc. It can be used in the condition of high temperature, high pressure and sealing. .

  • Kaxite Flexible graphite sheet and rolls is made from high purity graphite, it is used can be expanded graphite particles formed by the high temperature expansion of repression, it retains the high temperature crystalline flake graphite, corrosion resistant, self lubricating, etc.

 1