ПРОДУКЦИИ

Фланцевые Комплекты Изоляции Прокладка

Категории товара Фланец комплекты изоляции Прокладка, мы специализируемся в Китае ., Фланец изоляция набивка поставщики комплектов/фабрики, оптовые высокой-качество изделий из фланца изоляция комплекты прокладок Р & разработки и производства, мы имеем идеальный после-обслуживание и техническая поддержка. С нетерпением ждем вашего сотрудничества!
View as  
 
  • Этот ламинированный продукт образуется путем термического прессования после того, как электрическая промышленность прореживается в эпоксидную смолу. Он обладает высокими механическими и диэлектрическими характеристиками, применимыми как изоляционные конструкционные элементы для электромеханического / электрического оборудования, а также используется в условиях влажной окружающей среды и в масляном трансформаторе. И он может выдерживать различные химические растворители

  • G10 и FR4 Ламинированный лист из эпоксидного стекла представляют собой прорезиненное связующее эпоксидную смолу, пропитанное стекловолокном из стекловолокна, путем обработки под давлением и теплом. G10, добавленный с антипиреном, поступает на FR-4.

  • Неопрен столкнулся Фенольные прокладки использовались как стандарт""плоский"" изолирующие прокладки в нефтяной и газовой промышленности в течение многих лет. Мягкого неопрена резиновые листы завода по обе стороны ламинированная фенольной фиксатор обеспечивает эффективное уплотнение поверхности.

  • Изоляция набивка фланца комплекты используются для контроля потерь из-за коррозии. они могут быть использованы для управления бродячих электрических токов в трубопроводов в, газ, вода, «, и химических заводов, для повышения эффективности системами катодной защиты .

  • Фланец изоляции Gsket наборы долларов США, чтобы решить проблемы герметизации и изоляции фланцев, и потерь из-за коррозии и утечки трубопроводов. они широко используются для пломбирования фланцев и бродячих электрических токов в трубопроводов в, газ, вода, «, и химических заводов, для повышения эффективности системами катодной защиты .

  • Seinseal фланцевые прокладки изоляции используется один из самых эффективных методов для герметизации и изоляции всех типов фланцев. Добро пожаловать на выбор Kaxite seinseal фланцевые прокладки изоляции

Flange Insulation Gasket Kits

Product categories of Flange Insulation Gasket Kits, we are specialized manufacturers from China, Flange Insulation Gasket Kits suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flange Insulation Gasket Kits R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
  • This laminated product is formed through heat pressing after electric industry alkali glass cloth dips into the epoxy resin. It has high mechanic and dielectric performance, applicable as insulation structural components for electromechanical/electrical equipment, as well as used under damp environmental conditions and in oil of transformer. And it can Withstand a variety of chemical solvent

  • G10 and FR4 Epoxy glass laminated sheet are electrical alkalifree glass woven fabric base impregnated epoxy resin binder by processing under pressure and heat. G10 added with flame retardants agent comes FR-4.

  • Neoprene Faced Phenolic Gaskets have been used as standard ''flat'' isolating gaskets in the oil and gas industries for many years. Soft neoprene rubber sheets are factory applied to both sides of a laminated phenolic retainer providing an effective sealing surface.

  • Insulation Flange Gasket Kits are used for controlling losses due to corrosion. They can be used to control stray electric currents in piping at oil, gas, water, refinery, and chemical plants, to increase the effectiveness of cathodic protection systems.

  • Flange Insulation Gsket Sets are usd to solve the sealing and insulating problems of flanges, and to control losses due to corrosion and leakage of pipelines. They are widely used to seal flanges and control stray electric currents in piping at oil, gas, water, refinery, and chemical plants, to increase the effectiveness of cathodic protection systems.

  • Seinseal flange insulation gaskets adopt one of most effective methods for sealing and insulating all types of flanges. welcome to choice Kaxite seinseal flange insulation gaskets